
|
 архив новостей
 |
29.09.2006 Рекламная сеть Яндекса открыта для десятков тысяч участников
С 28 сентября 2006 на Яндекс.Директ ещё одно нововведение: в систему показов контекстной рекламы
смогут быть допущены многие сайты рунета для размещения рекламных объявлений на своих страницах. Перед подачей заявки стоит изучить условия участия в Рекламной сети Яндекса.
Новость целиком »
Наш комментарий:
Будем надеяться, что от нововведения выиграют и рекламодатели, и рекламные площадки. Первые получат более широкую аудиторию, вторые — дополнительный зароботок со своих ресурсов.
Всё будет зависеть от того, с какой тщательностью Яндекс подойдёт к контролю сторонних площадок на предмет накрутки и качества трафика.
Но уже сейчас понятно, что партнёрская программа Яндекса составит серьёзную конкуренцию аналогам от Google и Бегуна.
|
 |
26.09.2006 публичный запуск доменной зоны dotMobi
26 сентября 2006 для публичной регистрации стала доступна новая международная зона верхнего уровня .mobi.
Регистрация доменов началась 22 мая 2006 и проходила в несколько этапов: до 26.09.2006 подать заявку могли только
обладатели торговых марок, за это время ими было зарегистрировано около 13000 доменов (по информации The Independent).
За первые часы публичной регистрации были зарегистрированы тысячи доменов. Посетить официальный сайт dotMobi »
Наш комментарий:
У зоны несомненно большие перспективы и в мире, и в России.
Осталось дождаться, когда производители мобильных телефонов и коммуникаторов в полной мере поддержат
новую зону (скорее всего нововведения не за горами), тогда у серьёзных Интернет-проектов не останется выбора как открыть
свои mobi-страницы. Лидеры рынка уже обзавелись ими (например, Яндекс, Nokia).
|
 |
23.09.2006 Яндекс.Директ отменяет ценовой порог
С 22 сентября 2006 минимальная стоимость рекламного объявления на Яндекс.Директ становится 30 копеек, то есть порог уменьшается в 10 раз и фактически исчезает.
Новость целиком »
Наш комментарий:
Пока сложно оценить, насколько это скажется на конкурентных темах. Представители Яндекса говорят, что нововведение
направлено на рекламу дешевых товаров таких как книги, аудио- и видео-продукция. Но, возможно, низкие ставки можно
будет использовать для сбора общетематического трафика, с высокочастотных запростов, с которых посетители слабо
конвертируются в покупателей, что при ставках в 1 цент будет вполне приемлемо.
|
 |
25.05.2006 Число покупателей интернет-магазинов растет
Согласно исследованиям ROMIR Monitoring, проведённым в мае 2006, почти половина российских интернетчиков (49%) совершали покупки в интернет-магазинах. Среди тех, кто не посещал интернет-магазины за последние полгода (13%), преимущественно жители Приволжского федерального округа (29%). Наименее активными посетителями интернет-магазинов являются российские интернетчики с низким уровнем дохода (27%).
Наш комментарий:
Рост популярности интернет коммерции безусловно идёт на пользу владельцам интернет-магазинов. Но с ростом спроса увеличивается конкуренция среди магазинов в Интернет. Для наших клиентов у нас есть специальные предложения по разработке интернет-магазинов и их продвижению.
|
 |
19.05.2006 AdSense сможет платить в Россию не только чеком
Система контекстной рекламы Google AdSense уже достаточно популярна в России. Но заработанные с помощью Google AdSense деньги можно получать только чеком и только в долларах США. 12 мая Дэн Маркус, менеджер AdSense по платежам сообщил, что систему электронных платежей (EFT) в 2006 году планируют ввести в некоторых новых странах, а также рассмотреть альтернативы для тех стран, где нет возможности предоставить сервис EFT.
Наш комментарий:
Создание хороших условий для российских web-мастеров может значительно увеличить количество русскоязычных площадок. Тогда AdSense сможет потеснить лидеров контекстной рекламы в России и станет дополнительным источником качественного трафика для российских сайтов.
|
 |
08.05.2006 проиндексированные ссылки
К списку наших seo-сервисов добавилась возможность массового поиска проиндексированных ссылок. Отзовы по работе сервисов можете отправлять нам через обратную связь.
|
 |
20.03.2006 Конференция по рекламе в Интернете
В Москве прошла конференция «Управление аудиторией и реклама в Интернете» 2006.
Для всех желающих доступны материалы конференции, содержащие как информацию для совершенно неподготовленного слушателя, так и для профессионалов рекламы в Интернете.
|
 |
09.03.2006 Новые условия от Яндекса для рекламных агенств
Отныне рекламное агентство не в праве назначать своим клиентам цены, большие или меньшие, чем установлены «Яндексом». По окончании каждого календарного месяца агентство отчитывается о размещенной рекламе, после чего «Яндекс» перечисляет ему причитающее вознаграждение. Для тех, кто все-таки задумал предоставить скидочку, договором предусмотрены штрафные санкции.
Новость целиком »
|
 |
01.03.2006 Красивые имена есть!
Опубликованный неделю назад список свободных четырехбуквенных доменов оказался довольно популярным. За срок чуть менее недели из него было зарегистрировано 51 доменное имя.
Подобрать хорошее имя «половина» успеха будущего проекта. Подготовлены списки 5-буквенных осмысленных доменов в зонах .ru (более 2000), .net (более 100), .org (более 400). Все домены снабжены русским переводом и разбиты на группы. Прежде чем домены будут опубликованы на всеобщее обозрение вы можете заказать список на e-mail.
Услуга платная $50. Всем, подавшим и оплатившим заявки, списки будут высланы одновременно 4 марта 2006 в 13:00 (по Москве). После этого срока заявки будут продолжать приниматься. В публичном доступе списки появятся не ранее 10 марта 2006.
Отправить заявку »
Внимание! Списки высланы всем оплатившим заякви до 04.03.2006 в 13:00! Если кому-то не пришло письмо, звоните на телефон студии. Получить список всё ещё можно просто оплатив заявку.
|
 |
23.02.2006 Осмысленные короткие домены в зоне .ru
На сайте опубликован список свободных четырехбуквенных доменов в .ru. 23 февраля были проверены все словарные слова английского языка из 4 букв. В зоне .com все такие слова заняты. Также на сайте запущен whois-сервис с расширенными возможностями для оценки доменов.
Смотреть список »
|
 |
17.02.2006 Mail.Ru утверждает, что преодолела 3-х миллионный рубеж
Портал Mail.Ru перешел рубеж в три миллиона уникальных посетителей в сутки. Согласно их собственному сравнению, дневная аудитория «Мейла» превышает аналогичную аудиторию большинства российских радиостанций и тиражи крупнейших российских газет и журналов.
Новость целиком »
Наш комментарий:
На фоне новости о подписании договора между Яндекс и Mail.ru увеличение количества пользователей этих порталов не может не радовать нас и наших клиентов.
|
 |
15.02.2006 «Бегун» тестирует pay-per-call
«Бегун» начал публичное тестирование новой технологии контекстной рекламы, которая позволяет соединять рекламодателя и пользователя интернета посредством телефона.
Новость целиком »
Наш комментарий:
По разным соображениям мы по-прежнему рекомендуем нашим клиентам пользоваться контекстной рекламой от Яндекс.Директ или Google AdSense. Хотя любые нововведения могут оказаться полезными конечным пользователям. Возьмите на заметку.
|
 |
10.02.2006 Статья «Почти Вся Правда о Дорвеях И Дорвейщиках, Или Все, Что Вы Знали о Дорвейщиках, Но Стеснялись Им Сказать.»
Евгений Трофименко (автор нижеуказанного блога) написал статью с целью попытаться удержать от дорвейного бизнеса молодое поколение, новичков, которым доры кажутся легким путем зарабатывания больших денег. Что из всего этого получилось, можно почитать в комментариях к статье.
Статья целиком »
Наш комментарий:
Статья ориентирована скорее на исполнителей SEO работ, а не на клиентов SEO. Тем не менее почитать будет интересно всем. Если уж Вы интересуетесь услугами оптимизаторов, хорошо бы представлять, какие они бывают.
|
 |
13.01.2006 Статистика переходов на другие поисковые системы
С незапамятных времен Яндекс в результатах поиска дает возможность повторять запрос в других поисковых системах. Сегодня этот список выглядит так: Google · MSN · Yahoo! · Rambler · Апорт! · Поиск по блогам. В разделе «Статистика» мы открыли новую страницу «Переходы на поисковые системы». Здесь можно увидеть, какой трафик Яндекс генерирует для других поисковых систем.
Наш комментарий:
Эта статистика ничего не обещает, но может примерно дать оценку «популярности» поисковых систем в России. Так, например, авторитет Рамблера не сильно проигрывает Google'у, а вот у Апорта результат почти в три раза хуже.
|
 |
30.12.2005 Mail.Ru поставила поиск от «Яндекса»
В конце года в Рунете случилось нечто невероятное. Компания Mail.Ru поставила на своем портале поисковый механизм компании «Яндекс», отказавшись от поискового движка Google Search. Проверить этот факт легко экспериментально - достаточно набрать одинаковые запросы в поиске от Mail.Ru и в «Яндексе», чтобы убедится в 100%-ной идентичности результата.
Новость целиком »
Наш комментарий:
Это означает, как минимум, то, что эффективность продвижения сайта именно «под Яндекс» стала ещё больше! Сейчас сложность и стоимость продвижения в Google намного выше, чем в Яндекс, и всё ещё менее эффективна для Ру-Нета. Чем больше порталов используют поиск от Яндекса, тем больше посетителей получит Ваш сайт, находясь в топ-10 Яндекса. Это уже видно на практике.
|
К новостям
|