SEO Design Studio
  
 
 

 Контакты








Обратите внимание:

Рассылка "Продвижение сайтов. Профессиональные советы экспертов". Выходит с 2003 года

архив новостей



29.09.2006 — Рекламная сеть Яндекса открыта для десятков тысяч участников
С 28 сентября 2006 на Яндекс.Директ ещё одно нововведение: в систему показов контекстной рекламы смогут быть допущены многие сайты рунета для размещения рекламных объявлений на своих страницах. Перед подачей заявки стоит изучить условия участия в Рекламной сети Яндекса. Новость целиком »
Наш комментарий:
Будем надеяться, что от нововведения выиграют и рекламодатели, и рекламные площадки. Первые получат более широкую аудиторию, вторые — дополнительный зароботок со своих ресурсов. Всё будет зависеть от того, с какой тщательностью Яндекс подойдёт к контролю сторонних площадок на предмет накрутки и качества трафика. Но уже сейчас понятно, что партнёрская программа Яндекса составит серьёзную конкуренцию аналогам от Google и Бегуна.
26.09.2006 — публичный запуск доменной зоны dotMobi
26 сентября 2006 для публичной регистрации стала доступна новая международная зона верхнего уровня .mobi. Регистрация доменов началась 22 мая 2006 и проходила в несколько этапов: до 26.09.2006 подать заявку могли только обладатели торговых марок, за это время ими было зарегистрировано около 13000 доменов (по информации The Independent). За первые часы публичной регистрации были зарегистрированы тысячи доменов. Посетить официальный сайт dotMobi »
Источник: SEO Design
Наш комментарий:
У зоны несомненно большие перспективы и в мире, и в России. Осталось дождаться, когда производители мобильных телефонов и коммуникаторов в полной мере поддержат новую зону (скорее всего нововведения не за горами), тогда у серьёзных Интернет-проектов не останется выбора как открыть свои mobi-страницы. Лидеры рынка уже обзавелись ими (например, Яндекс, Nokia).
23.09.2006 — Яндекс.Директ отменяет ценовой порог
С 22 сентября 2006 минимальная стоимость рекламного объявления на Яндекс.Директ становится 30 копеек, то есть порог уменьшается в 10 раз и фактически исчезает. Новость целиком »
Наш комментарий:
Пока сложно оценить, насколько это скажется на конкурентных темах. Представители Яндекса говорят, что нововведение направлено на рекламу дешевых товаров таких как книги, аудио- и видео-продукция. Но, возможно, низкие ставки можно будет использовать для сбора общетематического трафика, с высокочастотных запростов, с которых посетители слабо конвертируются в покупателей, что при ставках в 1 цент будет вполне приемлемо.
25.05.2006 — Число покупателей интернет-магазинов растет
Согласно исследованиям ROMIR Monitoring, проведённым в мае 2006, почти половина российских интернетчиков (49%) совершали покупки в интернет-магазинах. Среди тех, кто не посещал интернет-магазины за последние полгода (13%), преимущественно жители Приволжского федерального округа (29%). Наименее активными посетителями интернет-магазинов являются российские интернетчики с низким уровнем дохода (27%).
Источник: ROMIR
Наш комментарий:
Рост популярности интернет коммерции безусловно идёт на пользу владельцам интернет-магазинов. Но с ростом спроса увеличивается конкуренция среди магазинов в Интернет. Для наших клиентов у нас есть специальные предложения по разработке интернет-магазинов и их продвижению.
19.05.2006 — AdSense сможет платить в Россию не только чеком
Система контекстной рекламы Google AdSense уже достаточно популярна в России. Но заработанные с помощью Google AdSense деньги можно получать только чеком и только в долларах США. 12 мая Дэн Маркус, менеджер AdSense по платежам сообщил, что систему электронных платежей (EFT) в 2006 году планируют ввести в некоторых новых странах, а также рассмотреть альтернативы для тех стран, где нет возможности предоставить сервис EFT.
Источник: WebPlanet
Наш комментарий:
Создание хороших условий для российских web-мастеров может значительно увеличить количество русскоязычных площадок. Тогда AdSense сможет потеснить лидеров контекстной рекламы в России и станет дополнительным источником качественного трафика для российских сайтов.
08.05.2006 — проиндексированные ссылки
К списку наших seo-сервисов добавилась возможность массового поиска проиндексированных ссылок. Отзовы по работе сервисов можете отправлять нам через обратную связь.
Источник: SEO Design
20.03.2006 — Конференция по рекламе в Интернете
В Москве прошла конференция «Управление аудиторией и реклама в Интернете» 2006. Для всех желающих доступны материалы конференции, содержащие как информацию для совершенно неподготовленного слушателя, так и для профессионалов рекламы в Интернете.
Источник: ETarget
09.03.2006 — Новые условия от Яндекса для рекламных агенств
Отныне рекламное агентство не в праве назначать своим клиентам цены, большие или меньшие, чем установлены «Яндексом». По окончании каждого календарного месяца агентство отчитывается о размещенной рекламе, после чего «Яндекс» перечисляет ему причитающее вознаграждение. Для тех, кто все-таки задумал предоставить скидочку, договором предусмотрены штрафные санкции. Новость целиком »
Источник: WebPlanet.ru
01.03.2006 — Красивые имена есть!
Опубликованный неделю назад список свободных четырехбуквенных доменов оказался довольно популярным. За срок чуть менее недели из него было зарегистрировано 51 доменное имя. Подобрать хорошее имя — «половина» успеха будущего проекта. Подготовлены списки 5-буквенных осмысленных доменов в зонах .ru (более 2000), .net (более 100), .org (более 400). Все домены снабжены русским переводом и разбиты на группы. Прежде чем домены будут опубликованы на всеобщее обозрение вы можете заказать список на e-mail. Услуга платная — $50. Всем, подавшим и оплатившим заявки, списки будут высланы одновременно 4 марта 2006 в 13:00 (по Москве). После этого срока заявки будут продолжать приниматься. В публичном доступе списки появятся не ранее 10 марта 2006.
Отправить заявку »
Внимание! Списки высланы всем оплатившим заякви до 04.03.2006 в 13:00!
Если кому-то не пришло письмо, звоните на телефон студии.
Получить список всё ещё можно просто оплатив заявку.
Источник: Seo Design
23.02.2006 — Осмысленные короткие домены в зоне .ru
На сайте опубликован список свободных четырехбуквенных доменов в .ru. 23 февраля были проверены все словарные слова английского языка из 4 букв. В зоне .com все такие слова заняты. Также на сайте запущен whois-сервис с расширенными возможностями для оценки доменов. Смотреть список »
Источник: Seo Design
17.02.2006 — Mail.Ru утверждает, что преодолела 3-х миллионный рубеж
Портал Mail.Ru перешел рубеж в три миллиона уникальных посетителей в сутки. Согласно их собственному сравнению, дневная аудитория «Мейла» превышает аналогичную аудиторию большинства российских радиостанций и тиражи крупнейших российских газет и журналов. Новость целиком »
Источник: WebPlanet.ru
Наш комментарий:
На фоне новости о подписании договора между Яндекс и Mail.ru увеличение количества пользователей этих порталов не может не радовать нас и наших клиентов.
15.02.2006 — «Бегун» тестирует pay-per-call
«Бегун» начал публичное тестирование новой технологии контекстной рекламы, которая позволяет соединять рекламодателя и пользователя интернета посредством телефона. Новость целиком »
Источник: WebPlanet.ru
Наш комментарий:
По разным соображениям мы по-прежнему рекомендуем нашим клиентам пользоваться контекстной рекламой от Яндекс.Директ или Google AdSense. Хотя любые нововведения могут оказаться полезными конечным пользователям. Возьмите на заметку.
10.02.2006 — Статья «Почти Вся Правда о Дорвеях И Дорвейщиках, Или Все, Что Вы Знали о Дорвейщиках, Но Стеснялись Им Сказать.»
Евгений Трофименко (автор нижеуказанного блога) написал статью с целью попытаться удержать от дорвейного бизнеса молодое поколение, новичков, которым доры кажутся легким путем зарабатывания больших денег. Что из всего этого получилось, можно почитать в комментариях к статье. Статья целиком »
Источник: blog.promosite.ru
Наш комментарий:
Статья ориентирована скорее на исполнителей SEO работ, а не на клиентов SEO. Тем не менее почитать будет интересно всем. Если уж Вы интересуетесь услугами оптимизаторов, хорошо бы представлять, какие они бывают.
13.01.2006 — Статистика переходов на другие поисковые системы
С незапамятных времен Яндекс в результатах поиска дает возможность повторять запрос в других поисковых системах. Сегодня этот список выглядит так: Google · MSN · Yahoo! · Rambler · Апорт! · Поиск по блогам.
В разделе «Статистика» мы открыли новую страницу «Переходы на поисковые системы». Здесь можно увидеть, какой трафик Яндекс генерирует для других поисковых систем.
Источник: Яндекс
Наш комментарий:
Эта статистика ничего не обещает, но может примерно дать оценку «популярности» поисковых систем в России. Так, например, авторитет Рамблера не сильно проигрывает Google'у, а вот у Апорта — результат почти в три раза хуже.
30.12.2005 — Mail.Ru поставила поиск от «Яндекса»
В конце года в Рунете случилось нечто невероятное. Компания Mail.Ru поставила на своем портале поисковый механизм компании «Яндекс», отказавшись от поискового движка Google Search. Проверить этот факт легко экспериментально - достаточно набрать одинаковые запросы в поиске от Mail.Ru и в «Яндексе», чтобы убедится в 100%-ной идентичности результата. Новость целиком »
Источник: WebPlanet.ru
Наш комментарий:
Это означает, как минимум, то, что эффективность продвижения сайта именно «под Яндекс» стала ещё больше! Сейчас сложность и стоимость продвижения в Google намного выше, чем в Яндекс, и всё ещё менее эффективна для Ру-Нета. Чем больше порталов используют поиск от Яндекса, тем больше посетителей получит Ваш сайт, находясь в топ-10 Яндекса. Это уже видно на практике.


К новостям



Права на товарные знаки и торговые марки, упомянутые на сайте, принадлежат их уважаемым владельцам и охраняются законом об авторском праве.
© 2006
© 2006
Промо-студия «SEO Design»
Все права защищены и принадлежат ООО «Дизайн КОДА»